Время в игре протекает с той же скоростью, что и в нашем реальном мире – то есть 1 игровая секунда по своей длительности равна секунде реальной. Отличие в том, что игровой день намного короче реального: солнце делает полный оборот вокруг игрового мира за 3 часа, что включает в себя полный суточный цикл «утро-день-вечер-ночь». Соответственно, за 24 часа реального времени проходит 8 игровых дней.
месяц длится 21 день, а в году всего 7 месяцев.

Соотношение единиц измерения времени
в мире
1 минута = 60 секунд
1 час = 60 минут
1 день = 3 часа
1 месяц = 21 день
1 год = 7 месяцев

Игровое время жестко привязано ко времени смены суток: на ночь приходится приблизительно треть суток в игре, т.е. 60 минут реального времени. Оставшаяся часть суток делится на равные интервалы: утро, день и вечер соответственно.

Соотношения игрового и реального времени:
Игровое время ___________ Реальное время
1 секунда ______________ 1 секунда
1 минута _______________ 60 секунд
1 час ___________________ 60 минут
1 день ____________________ 3 часа
1 месяц ________ 2,6 суток (63 часа)
1 год ________ 18,37 суток (441 час)

В зависимости от времени суток на небе происходит смена небесных тел – одного солнца и нескольких лун. Ночи в игре никогда не бывают непроглядными и представляют собой достаточно светлые сумерки. А утром, днем и вечером на небе светит солнце, которое – в отличие от нашего светила – само обращается вокруг планеты.

В мире  некоторые события происходят только в строго определенное время, причем некоторые из них повторяются с определенной периодичностью, а другие не повторяются никогда. Эти события также привязаны к игровому времени и определяются специальным внутриигровым календарем. Так, например, раз в месяц (или даже в год) где-то может возникнуть проход в некое подземелье, а во время полнолуния в определенной точке планеты выскочит редкий монстр или станет доступен особый квест.