Атрейа

Объявление

Новости: сегодня 12 марта 1201 года. Земли Атрейи - солнечно, температура +15 легкий западный ветер Земли Мертвых: пасмурно, дождьс грозой +5 Межмирье: сильный северо-западный ветер, прохладно, солнце закрыто тучами. В горах и у моря солнечно, веменами порывистый ветер температура +10 Последние новости: Армия Атреий пошла войной на земли метрвых. Вступит ли Департамент в эту войну? кто победит?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрейа » Регистрация на форуме. » Анкеты жителей мира


Анкеты жителей мира

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Оставляйте здесь ваши Анкеты и Истории (Квенты)!
Что должна включать в себя Квента:
1.Имя персонажа.

2.Прозвище персонажа(если есть)

3.Пол.(м/ж)

4.Раса.(эльф, гном, человек, вампир, оборотень, демон...или др.)

5.Возраст.

6.Рост.(см)

7.Вес.(кг)

8.Внешность.

9. Квента. (То есть сама история вашего персонажа. Не менее 10 предложений! Пишите, описывайте сочиняйте и фантазируйте, здесь вам простор!))

10. Характер. (Какой он, как личность, ваш персонаж? Что ему свойственно? И что нет?Не менее 5 качеств.)

11.Магия. (Прошу учитывать расу вашего персонажа, если же он владеет какой либо особой , несвойственной его расе магией, то прошу обосновать это в квенте, и желательно так ,чтобы я поверил.)

12.Способности. (Следует отличать их от магии. Так как способности это свойственное с рождения или по природе. В основном это физические и психические способности(конечно же и псионика относится сюда.))

13. Доспехи и оружие. (Опишите все что есть у вашего персонажа, а так же характеристики каждой вещи. Такие как: материал из которого изготовленно, длина, ширина. Вобщем как можно подробнее. Если ваше оружие какое то особенное на вид, по прикрепите рисунок.)

14. Личные вещи. (Если они есть конечно! Это может быть сумка , тогда опишите что в ней...Это могут быть кулоны, кольца, и прочие артефакты...)

15.Ваши спутники. (Различные животные, духи-спутники и прочие..)

16. Ваша сторона.(Темный,Светлый, Нейтрален.)

17. Желаемый ранг в профиле.(Старайтесь соответствовать способностям и характеристикам персонажа)

18. Как с вами связаться?(Аська ,Квип, Агент)

Ну вот , пожалуй и вся Анкета! Заполняйте, отсылайте . С уважением, Администрация!

0

2

1.Анна

2. Прзвища нет

3.Женский

4.Раса - человек

5. 23 года

6. 167см

7. 59 кг

8. Внешность обычная. Невысокая, русые волосы до плеч, чёрное короткое платье, красный шарф и дорожная сумка-мешок.

9. Получив от родителей в наследство дар медиума, избрала для себя путь странника. О прошлом распространяться не любит, поскольку в настоящем оно роли не играет. Зарабатывает тем, что предлагает свои услуги медиума. Упокаевает погосты, изгоняет призраков из старых домов и прочее.
Руны были получены вместо оплаты после "очистки" одной проклятой усадьбы.

10. Харктер нейтральный. Любит общение, но первой никогда не заговорит. Спокойна, рассудительна. Пьёт апельсиновый сок. Несколько саркастична

11.Магия.
Изгнание - способность изгонять слабую нежить или духов в мир иной, без возможности на воскрешение ее, не оставляя материальной формы и уничтожая духов (каст в Х постов, в зависимости от силы нежити, каст производится движением руки с бусами)
Призыв - возврат покинувшей землю души на время. Возможность вселения духа в тело человека с последующим управлением оным (каст в Х постов, зависит от продолжительности призыва. Исполняется концентрацией-призывом-вселением)
Контроль - обретает временную власть над любой формой духа, включая те, что ещё живы (1 пост - власть над умершим, 2 поста - захват и парализация живого, 3 поста - управление телом живого духа)
Руны исцеления - Руны способны при своем использовании излечивать раны как свои, так и чужие, при применении на нежить наносит легкие повреждения, квантые половине удара по изгнанию нежити или святой атаки. (1 пост - легкие раны, 2 поста - средние раны, 3 поста - тяжелые раны(действие происходит эффектов в начале 2-ого, 3-его, 4-ого постов)
Стражи (защитная сеть, атака) - вызов стражей при помощи бус, призывает на помощь кастующей пару духов, в цели которых входит защита или атака, по воле кастующей (каст 4 поста, на 5-ом появление стражей впереди кастующей, по обе ее руки)
Может использовать силу астрала во время боя

12.Способности - общение с духами, ловкость

13. Доспехов нет. Из оружия - синие чётки контроля, иногда носимые на шее

14. В мешке: потрёпаная книга со множеством закладок - "Тёмная и светлая магия - две стороны одной медали"; предметы гигиены; набор белья; 2 руны исцеления.
В кармане: мешочек с деньгами.
На пальце тоненькое колечко из серебра без всяких украшений. На обратной стороне гравировка "А. от Й."

15.Ваши спутники - не имеются

16. Ваша сторона - нейтральна

17. Желаемый ранг в профиле - медиум

18. cristina_friday@mail.ru

/Виз - Принята, если у кого то есть вопросы ко мне в личку./

0

3

1Анжела
2Metellae. так нарек СЕКСТИЙ из замка "ЖЕМЧУЖИНА ИМПЕРИИ"
3ангел
4девушка
5неизвестен ,на вид 22 года
6 148см
7 48 кг.
8белоснежная блондинка, челка на левый глаз, закрывает поллица,длинные до талии.талия тонкая, бедра и грудь весьма аппетитные.пресс еле виден,руки и бедра чуть подкачаны.глаза меняют цвет от погоды, настроения,ресницы длинные и густые, ноготки длинные(перламутровые от природы),
губки алые,пальцы тонкие,кожа чуть светиться молочным светом( ангел ведь)
9.............................начало..........................
жила на небесах в раю... до сих пор помню мраморные полупрозрачные ступени к трону Отца... серебрянные струи фонтана,посередине сада...
каждая струя,как трубочка с шариками внутри,выбиваясь, вверх взлетает и ,падая в ложе ,ввиде лилии пятилистной,рассыпаеться со звоном...ту изумрудную
,густую как ковер, траву на которой, во время полуденного солнца,оно так близко, что протянув руку ,ладонь жжет, валялась загорая...дерущихся и визжящих
купидонов,за очередное задание...тренеровки по гимнастике, когда гибкие тела,полсотни, в разных позициях одновременно перетекают, в новые фигуры складываясь...
жила выполняя поручения Отца своего,наблюдая за людьми,помогая детям засыпать,играть,не болеть;поправляя ошибки по указу Отца.подставили
собратья,свои грехи преписав к ее деяниям,на коленях Отца молила о прощении,он лишь взгляд в ее сторону кинул из под бровей густых,перстнем сверкнув,
указал на ворота из рая...исчез мир в мгновение одно,они смеялись избивая ее тело,растянув крылья прыгали ногами,ломая кости несущие,смеялись безумным смехом,
выкинули,и ,рядом летев, наблюдали в ад к хозяину спускаясь...с небес ,падая, как лист, сорванный осенним ветром, кружилась , перья ,скрепя, разрывали воздух,
глухой удар о землю... " боже... Отец " набок поворачиваясь, заметила,что девушка она " нет за что " прошептала ,заплакала...на живот перевернувшись,крылья
побокам, растрепанные и перья теряющие,болтаються,кровь течет по ее телу,ногтями в землю впиваясь садиться на колени,крича " неееет " кинув землю пред собой,
упала лицом в грязь " я не хочу быть человеком... ты всемогущ... ты должен был видеть... как ты мог " кричит в истерике бьеться.встала,на подгибающихся ногах
по лесу поплелась,руками слезы растирая по грязному лицу,пошел дождь...
но через сутки удивилась,она все еще мысли людей слышит,хотя ее и начал мучать голод,
представив ножку кролика жаренную,щелкнув пальцами материализовала ее в воздухе ,она ливетировала на уровне ее носа,на расстоянии протянутой руки.облизнув в
момент пересохшие губы,схватила ножку и впилась зубами в сочное мясо " ммм как вкусно..."прожевав уже было проглотила,но мясо комком вдруг встало в горле..."
для чего же ты меня на землю отправил Отец "поняв вдруг свою ошибку, что злости поддавшись,согрешила...

10вспыльчивая,горячая,но может успокоиться ,если неправа и отступить.сексуальная,
не скрывает интерес к мужчинам.добиваться ее надо,хотя сама тоже может выбрать и добиться.сука и стерва про таких говорят.умеет и женскую красоту ценить и оценить.внимательно рассмотрев может сказать комплимент в точку прямолинейно.ненавидит лютой ненавистью обман и предательство и такие личности.говорит что
хочет и когда хочет.умна,но иногда это скрывает.наивна,так как на земле не долго.не мстительна,но помнит все.весьма на контакт открыта,но иногда не открывается,особенно когда не в духе.дружелюбна и не ревнива,хотя за свое порвет глотку.умеет петь,танцевать,пластичная знает многие трюки ( сальто,шпагат,стойка на руках,колесо и т.д. и т.п. )сочиняет стихи находу,может ими разговаривать,при настроении.с подругами разговаривает исключительно в ласковом тоне и уменьшительноласкательных прозвищах пр.:" здравствуй дорогая ... котенок выпьем?...зая как твои дела?..",так же проявляет ласки( приобнять за талию,чмокнуть в нос и губки,положить голову на плечо )врагов уважает,как личность и ненависть,лишь в бою проявляет.может принять поражение без боя,если враг прав ,то он морально уже ее победил,даже если еще можно побороться будет искать возможности,без кровопролития решить вничью или в свою пользу.честь главное и справедливость.ради целей своих по головам не пойдет,но и бороться страсно будет за них.любит поспорить,пошалить ,принимает активное участие в играх.
вполне жизнерадостна,но скучает по отцу ,изредка ,поднимая глаза к небу, шепчет молитвы.
14кольца из "кошачьего глаза" синекрасный и черносерый


еще не все пока что ,но можете почитать

Отредактировано miss_Angela (2007-09-21 12:22:44)

0

4

1. Дегнор Д'евельн
2. ужас сокрытый тенью
3. мужской
4. Демон
5. 333 года 33 месяца 33 дня
6.  213 сантиметров
7. 80 килограмм
8.Смуглая кожа, черные волосы в беспорядке разбросанные на голове, белые ровные зубы, ярко-синие глаза, которые светятся в темноте....атлетическая слаженность..сильно накачан, широкоплеч. одет в длинный черный плащ с капюшоном полностью его скрывающий, черную маску с красными письменами. под ними находиться черная рубашка, черные холщовые штаны, сапоги, и кольчуга из черного митрила. на шее на цепочке висит бронзовый кельтский крест, в левом ухе три золотых серьги.
9. Родившись в подземельях Minas Ghash был воспитан как обычный демон - истребитель....
по достижении 40 лет (вполне молод) был отправлен во внешний мир..там истреблял, убивал, опустошал.....в конце концов инквизиторы нашли его.....он скрывался в маленьком Кишлаке, далеко в Албанских горах....однажды утром вышел на улицу, дабы подготовиться к долгому переходу и оказался один на высокогорном плато сильно выступающим за пределы основной горы..прыгать в пропасть не хотелось..завязался бой.......все что он помнит.....: их было 10 или 15...они напали так внезапно что я не успел раствориться....я убил сначала одного..на его место стали двое..бросаться было больше нечем...святой клинок пронзил правое предплечье...я убил еще троих прежде чем им удалось схватить меня израненного и измученного.......затем его отвезли в башню инквизиции и долго пытали....на его теле осталось множество шрамов которые оставляли на нем раскаленные железки, кнуты, шипы.....однако нои не очень заметны.....вот что он помнит о тех днях:  они били меня..давали есть только соленую рыбу и без воды...меня растягивали на дыбе, били кнутами, прижигали каленым железом, топили и снова повторяли это..читали молитвы.......худшее что было в моей жизни это инквизиторы... он просидел там всего несколько месяцев.....потом башню инквизиции кто-то захватил и его выпустили....измученный и голодный..ему ели хватило сил выбраться из объятого боем здания незамеченным....он ушел в лес.....там встретил волка и убил его...у того волка был волчонок....он почему-то не стал убивать его, а наоборот забрал с собой..с тех пор Карадрас - так он назвал волка с ним неразлучно.
10. Был безжалостным и злым, но после пыток стал более мягким, добрым, чувственным, человечным, но в тоже время и замкнутым и нелюдимым.....

продолжение истории:

прошло некоторое время..карадрас подрос, дегнор оправился от пережитого...он работал наемником, хотя всегда считал  что лучшие убить заказчика чем убить для него....эта работа помогла ему скопить небольшое состояние..купить плащ, маску, оружие и прокормить себя и волка....
спустя некоторое время он отправился на то место где его "повязали" восстановив там некоторые события, которые было начали забываться, восстановив духовные силы и равновесие он двинулся в путь...
для начала он посетил тибетские горы где Дроу - в лесах, а монахи Шао-Линь в горах помогали ему развивать навыки воина и демона..
после он отправился в бухту что зовется Валинором на севере южного моря...там, в башне 4-х стихий он познавал высшие школы магии огня ...подарком по его уходу стал кинжал смерти..но о нем позже...
он остановился жить в маленьком городке рядом с башней инквизиторов..а точнее рядом с тем что от нее осталось. теперь это было не величественное здание а покосившийся, обугленный и грозящийся упать скелет его...однакои нквизиторы там были, ведь подвальные помещения сохранились...
в селении дегнор прожил три недели, все это время снима у торговца комнату на скопленные деньги...однажды вечером он взял все свое оружие, одел плащ, маску, оставил Карадраса на привязи и ушел в темноту сгущающейся ночи...он шел мстить..он шел к башне....
подойдя к ней он не стал прятаться...вложив в руку по ножу для метания он постучал..открывшие дверь инквизиторы не успели проронить ни слова как упали заметрво...Дег вытащил ножи и метнул их в друго инквизитора, который пытался позвонить в колокол...однако один нож попал в колокол....
не теряя времени демон ломанулся к пода=вальным помещениям....не смыслв описывать горы трупов, раненных пожары и смерти которые были там..в башне не осталось никого ...Дегнор вытащил оттуда лишь одну вещь - небольшой бронзовый кельтский крест который носит на цепочке....это не артефакт, а просто напоминание того что он отмщен....

11.Владеет магией школы огня, как и любой демон.
                     1. шар огня. каст 3 поста, действие после окончания каста, прицелки и метания. без метания храниться до 10 постов в руке у кастующего.
после каста в руке у кастующего образовывается шар огня, диаметров 20х20 сантиметров и жаром 200 градусов по цельсию. при попадании оставляет ожоги 1-2 степени. скорость полета шара 5 м/с
                     2.огненная стрела. каст 2 поста, действие после окончания каста.
после каста перед кастующим образуется стрела из огня, длинной 30 сантиметров, и жаром 220 градусов по цельсию. при попадании ожоги 2 степени и оглушение на 5 постов. скорость полета - 8м/с.
                    3. стена огня. каст 3 поста. действие после окончания каста 6 постов. вокруг кастующего образуется купол из живого огня тонкий но очень прочный. при прикосновении ожоги 3-4 степени. болты пролетают без особых проблем а стрелы сгорают. способен сдержать рубящий удар средней силы, и колющий удар любой силы.
                   4. ударная волна огня. каст 4 поста, действие после окончания каста. от ног кастующего расходиться ударная волна на радиус 15 метров вокруг него, волна сносит с ног, обжигает ноги ожогами 2-3 степени, и оглушает на 4 поста.
                  5. заживо гореть. каст 5 постов. денйствие три поста. смертельное заклинание для 70% существ (все жывые)
кастующий нагревает воздух вокруг врага до 600 градусов по цельсию...ну а эффект сами понимаете...сгорает заживо в течении трех постов.
12. не очень ловкий и не слишком быстрый...(эта характеристика как у человека), хорошее ночное зрение и слух. основная способность - мерцание, присущее почти всем демонам. может появляться и исчезать на расстоянии до 100 метров (через каждые 4 сообщения чата или два поста форума). мерцание Дегнора сопровождается странным явлением - нитями дыма. когда он мерцает то распадется из этих нитей или сплетается из них. при ходьбе нити создают за ним думный шлейф.
13. оружие - Ядовитый Клинок. огромный меч с прямоугольным лезвием.
материал - мифрил посеребренный. (лезвие черное, так как серебро почернело)
вес - 7,5 кг
длина лезвия - 172 см
длина рукояти - 30 см (на рукоять для удобства насажены три кольца. чтобы меч из рук не выскальзывал)
ширина лезвия - 15 см
толщина лезвия - 0,6 см
рукоять цилиндрической формы.
на конце лезвия есть дырочка.
конец лезвия немного загнут вверх, для красоты.

===================================

Дротики метательные.
вес - 100 гр каждый.
скорость полета - 10м/с[
длина каждого - 15 см
материал: игла - серебро
                оперение - перо ворона
                 медные бубенцы на 5 из 10 дротиков.
15 сантиметровая серебрянная иголка на 7 см с одного конца обмотана бечевкой к которой прикреплено оперение.
техника: кидается обычно по два дротика. один с бубенцом, один без. тот что с бубенцом отвлекает внимание жертвы и зачастую бывает отбит, второй же летит быстро и тихо и остается незамеченным.

====================================

Ножи метательные.
материал - обсидиан (прозрачная вулканическая порода крепкая как ремень и чистая как слеза)
вес каждого (всего 2) - 250 грамм
длина лезвия - 13 см
длина рукояти - 5 см
центр тяжести на конце рукояти что позволяет эффективнее метать нож
ширина лезвия - 3 см
ножи хранятся в рукавах плаща, и их можно стряхнуть незаметно в руки когда потребуется.

====================================

Доспехи.
кольчуга из черного митрила двойного плетения, гномьей работы, вес 2,5 кг, до пояса, может сдержать сильный колющий удар, средний рубящий удар, стрелу. болт с арбалета натягом 200 кг пробьет кольчугу кольца сплетены тесно и дротик не пройдет меж ними.

================================

14. вещей с собой не носит, кроме портсигара, огнива и фляги с красным вином.
15. Черный волк Карадрас . матерый молодой волк с черной шерстью, белым подшерстком. по размера почти вдвое больше обычного волка. глаза ярко оранжевого цвета.
16. Тьма
17. ~ужас сокрытый в тени~
18. bloodrainer@bk.ru

/оГей, играй, Виз ))/

0

5

1.Джейн
2.Джейни, Джи.
3.Женский
4.Крылатая Эльфийка Авариэль
5.19 лет
6.1.58см.
7.48кг.
8.Длинные, рыжие, волнистые, волосы, сделанную в интересную прическу. Глаза зеленые бездонные. Губы алые с блеском. На ней одето белое короткое платьеце с разрезами на спине для крыльев. На ногах одеты басаножки с веревочками, которые обвязывали все ее ноги почти до бедер. На голове что-то типо ободочка из листьев. Из – за спины виднеються два красивых крылышка, как у бабочки окрасом.
9.Эльфийка живет в лесу Добра и Нечисти на самой окраине, так как не пошла не за светлую не за темную сторону. Решив остаться нейтралкой она отправилась шествовать. По дороге в никуда, так как она не решила куда именно держит путь, на нее набросились шайка магов, пытающиеся забрать ее силу и ее крылья для своих заклинаний и всяких зелий. Но девушка смогла в свои 19 лет отстоять свои крыльев у старых магов сражением. Спасшись она узнала что в лесу шла война меж темными и светлыми силами, и то что темные выиграв сражение разрушили светлых и нейтралов. Узнав что осталась без родных и близких ей людей, отправилась дальше не заглядывая в прошлое. По дороге встретила ее маленького друга Тинни, маленького белого тигренка. Но за все время шевствования из тигренка стал большой белый массивный тигр. Одалев все преграды на своем пути они добрались до этого места.
10.Веселая энергичная эльфийка, некогда не против повеселиться или подраться. Настроение часто меняется. Очень общительная. В основном всегда говорит что думает. Не трусливая. Стервозная. С поле боя никогда не бежит. Очень любит животных и растения, так как сама живет в лесу и все что с ним связанно для нее привычно.
11.Немного знает как залечивать раны, так как ее тетя была целителем и когда было свободное время учила ее заживлять средние раны.
12.Имеет четкое зрение и слух, может увидеть или что-то услышать на протяжении 3,4 миль. В гуще зелени или в темноте… может увидеть все, что ей нужно. Умеет понимать животных и растений. Очень ловкая и хороша в сражении.
13. Крылья, которые у нее с рождения, Длина метр, ширина полтора метра. Лассо, которое висит у нее на правой руке. Длина 7 метров, толщина 2 сантиметра. Меч, в основном висит на спине, немного мешая крыльям, но для нее уже привычно. Длиной в метр, серебряный освященный в святой воде, на рукояти красивый красный камень вставлен, который делает меч еще сильнее и способность не ломаться.
14 Личных вещей немного, у тигра на ошейнике карман, где находиться фляжка с какой-то жидкостью.
15.Тигр Тинни. Тигр альбинос с серебряным оттенком и темно синими глазами. Шерсть на свету переливается. Тяжелые массивное лапы с хвостом и даже само тело, медленно передвигается по суше. Воду не очень любит. Так что плавец из него не очень. Постоянно рядом с хозяйкой.
16.Нейтралка.
17.*^Авариэль^*
18. Агент -  Sunny_Girl__@mail.ru

/играй/

0

6

I. Хакира
II.Снег
III. Женский
IV. Снежная фея
V. 17
VI. 170
VII. 50
VIII. тёмные с фиолетовым отливом волосы до плеч, тёмно-синие глаза с всегда печальные даже когда девушка смеётся глаза её плачут,кожа чуть бледная, на руках чёрные перчатки с неровно обрезанными пальцами, фиолетовое платье, серый плащ и неизменный белоснежный посох в руках.
IX. Родилась в городе носившем имя Рейсорт, расположенным почти на вершине одноимёной горы что вершиной своей казалась царапала небо. Город тот был заметён снегом. Множество сородичей погибло тогда, но сама девушка выжила благодаря тому что с несколькими братьями и сёстрами укрылась в одной из глубоких пещер.Там они в пали в своего рода сона.Сколько он длился не знает никто. Но лишь пещера немного отогрелась её "жители" пробудились и вышли наружу. Пред ними предстала картина, что вот уже много лет встает перед глазами девушки много лет во сне: город разрушен до основания, замерзшие полуразложившиеся и не тронутые временем тема собратьев на веки примёрзшие к остаткам когдато величественных стен...Ужас и потрясение поселили неизменную злобу и одновременно безразличие в сердцах всех выживших. Обвинив друг друга в гибели города и его жителей собратья и сёстры бывшие некогда неразлучны ныне разбрелись кто куда.Связь осталась в них лишь слабой искрой, когда кому-то из них становится особенно тяжело это чувствуют все и некоторые могут отозваться на зов и прибыть на помощь.
X. Злопамятна, скрытна, предпочитает уединение шумным кампаниям, осторожна и обычно всегда грустна.
XI. Магия льда
Ледяная глыба:накладывается на любоё существо(кроме тех что не имеют материальной оболочки), превращая его в глыбу льда, парализуя на 2 хода(каст 4 поста, затрачивается много сил)
Заморозка:если существо на которого накладывается заклятье теплокровное , то его охватывает озноб и дрожь(каст 1 или 2 хода в зависимости от комплекции противника)хладнокровное не чувствует.
ледяная стена:Стена из льда толщиной в 5 см. 2,5 м в высоту и  2,5 в  длинну(каст 3 поста)
ледяной щит:Воздушный вихрь с кусочками льда, защищает от лёгкой магии огня метательных снарядов (кроме арбалетных болтов).
XII. истинное виденье:способность видеть истинную сущность существа(применяется если существо приняло облик другого)
     Ловкость чуть выше человеческой
XIII.Оружие: Посох из белого дерева навершением служит прозрачный камень с мерцающими внутри синеватыми молниями.Может служить не только для магии но и в виде орудия ближнего боя.Брони нет.
XIV. сумка с флаконом зелья для восстановления силы, зелье лечения легких ран, несколько книг,верёвка, платье и небольшой хрустальный шар.На шее медальён в виде посоха перекрещенного с клинком на хоне снежинки(позволяет призывать прозрачные крылья)
XV. Дух родного брата(умеет особое чутьё на опасность и сообщает об угрозе девушке, следует за ней по своей воле)и серебристая рысь Ака.
XVI. Нейтральная(но склоняется к тёмной)
XVII. Тьма в личине света
XVIII. Агент (saya1990@list.ru)

/ой та ихрай, не буду сильно докапываца/

Отредактировано Хакира (2007-09-22 16:14:53)

0

7

1. Джинджер
2. Джиндж
3. Женский
4. Ведьма/*умир*рассы Ведьма нет и не будет некогда!!!!!!!/
5. (20)300 лет
6. 180 см.
7. 50 кг.
8. внешность…./*не наблюдает отписи - будем считать что вы туман простой, раз нечего нету./
9. Симпатичная ведьма до этого жила в мистическом городе  под названием Призрак тьмы, где была дочерью знаменитого колдуна Зэдрика. Но однажды когда ей наскучила такая жизнь, она отправилась шествовать.  Пролетев многие мили, спустя долгое время до нее дошли слухи о смерти ее отца. Вернувшись, в свою строну, она удостоверилась, что он мертв. Город был завоеван орками. Отвоевав трон, она снова отправилась в путешествие.
10. Всегда думает головой, прежде чем, что-то сказать или сделать (ну почти всегда). Всегда веселая, и никогда не откажетьмя поболтать с веселым, интересным человеком.
11. Владеет такой огромной силой, что не перечислить. Особенно после битвы  с орками. Так как ведьма, знающая множество заклинаний./Да вы что? Очередной бог *выдохнул огорченно*Описать все касты по системе : Сколько постов каста. Действия для реализации, его действие и возможность на уворот(если такова есть)/
12. Умеет общаться мыслями.//Хринасе...да проще дом силой мысли взорвать//
13. Особого оружия не иметься, вся  сила скрыта в руках и глазах. //и что это за сила? Посмотрел и умир? Вау...описать/
14. На шее висит серебряная цепочка с завораживающим кулоном в форме льва доставшийся от отца./Магическая или простая? если простая - идет./
15. нет
16. светлая
17. Ведьмочка

0

8

1. Гробыня Склепова
2. Склеппи, Склепофф, Гробби, Гробулька (ню, там у кого какая фантазия))
3. женский.
4. темный эльф
5. на вид 19 лет (в реале 137 лет)
6. 165 см
7. 50-52 кг
8. Хе-хе. Слабонервным лучше не читать эту тему...
Гробыня обладает очень странной внешностью. Единственный критерий, который соответствует нормальной внешности - это средний рост (165см). И всё. Для начала у этой особы глаза разного цвета: зелёный и голубой. Но на этом природа не остановилась и решила сделать глаза разного разреза. Тот, который голубой - круглый с длинными ресницами, а карий - узкий. Узкий предназначен для сглазов. Как говорится: "Быстро. Дёшево. Сердито". А голубой глаз выполняет миссию "для красоты". Волосы… Недавно Гробыне пришла мысль сделать себе ирокез, но один добрый человек остановил её, сказав несколько комплементов о её нынешней причёске. Фиолетовые волосы, которые немного отдают розовым цветом, длиной примерно до плеч – причёска Склеппи. Так, переходим к следующей части экспоната. Стиль. «Могильный» стиль уже настолько впитался в мозги, словно магическая краска для волос, что сия особа редко одевается в стиле гламур. Что-то тёмненькое, экстравагантное – то по нашему. 
9.  Вы хотите услышать душещипательную историю жизни Гробыни? Сядьте поудобнее, возьмите попкорн и слушайте, только, пожалуйста, не перебивайте!
Гробыня Склепова родилась в огромной городе, её родители были обычными людьми, но такими, которые были достойны внимания. Её папа был акулой в сфере похоронного бизнеса, так что гробы, скелеты и покойники с раннего детства заменяли Гробыни кукол и медвежат. А что, Склепова была и не против такого расклада. Тяжёлое детство, деревянные игрушки. А мать... Хотя, давайте не будем трогать эту тему. О своей матери Слеппи не кричит направо и налево, а больше любит игнорировать все вопросы о ней, будто такого человека в её жизни не существует. Ходили разные слухи о моем происхождении..  Но все сводилось к тому. Что девочка была подброшена на порог дома «Гробовщика». С тем как девочка взрослела проявлялось отчетливо  её владение огнем.. Однажды чуть не дошло до того. Что  девчушка не спалила деревню..  Ну эта история давно затерялась в памяти многих..
Личность, которая теперь зовётся Гробыней Склеповой, сформировалась именно благодаря отцу. Её отец, будучи владельцем похоронного «бюро», каждый день видел покойников, а от этого можно и впасть в долгую депрессию. Но он не впал в депрессию, а как раз наоборот, был довольно-таки весёлым человеком со странным, а точнее чёрным юмором. Возможно, он немного тронулся умом, но кто не сойдёт с ума от такой работы? И Гробыня, каждый день, впитывая чёрный юмор отца, как губка, вскоре стала мастером в сфере чёрного юмора, чёрный пояс был обеспечен. Далее последовало смена серого имени «Анна» на Гробыню Склепову, а также смена имиджа.
Со временем девушке стало тесно в этом убогом месте, многие её недолюбливали.. Многие её боялись.. Но одного не отнять у неё.. Она была ведьмой, и могла приворожить того кто по нраву будь то девушке будь то парню..  Но Гробульке это не по нраву стало.. И Она не долго думая, собрала вещички и отправилась в путь-дорогу.
10.  Гробыня довольно умна. С этим поспорить никак нельзя. У неё есть свой взгляд на мир, она очень мудро рассуждает о жизни,  что её даже невольно можно заслушаться. Но при этом Склеппи очень корыстный, жадный и надменный человек. Гробыня умеет извлекать для себя выгоду, яркий пример тому один из ее поклонников... При всем при этом девушка может быть милосердна и добра,  , но это как и день рождения бывает крайне редко.. И, конечно же, главная черта Склеппи – чувство юмора, которое никогда не покинет девушку…
11.  Магия огня.
- Огненный шар (размер с апельсин) (2 касты)
- Маленький шар (размер с грецкий орех) ( 2 касты)
-Струи огня ( огнем охватывает ладони, метаю огонь небольшими полосами. Длинной от 50-80 см) (4 касты) 
12.   К сглазу, привороты, отвороты, проклятьям, порчу накладывать. . Способность парализации  на 2-3 суток...Из центра ладони появляется легкое красноватое свечение, которое охватывает всю ладонь, при прикосновении ладоней, тот к кому прикасаюсь, испытывает легкое тепло,  резко переходящее в холод. Сковывается моторика тела, не может двигаться. Способность распространяется на всех. Вывожу из парализации щелчком пальцев.   Приобретенная способность : телекинез.. т.е. передвижение предметов и улавливание мыслей, и передача мыслей.. Также блокировка сознания от посторонних.
13.    Обычно одета в кожаный комбез, черного цвета, широкий фиолетовый пояс и высокие черные сапоги. На кистях руки разные браслеты. Защищающие от сглаза, порчи. И других мелких неприятностей.
Оружие:
Сабля «Шемшир»
Параметры:
общая длина, 110 см
длина клинка, 86 см
наибольшая ширина клинка, 3 см;
толщина клинка, мм 5,5±1,5;
длина рукояти, 15 см
ширина рукояти (в ср. части), 3,5 см
толщина рукояти (в ср. части), 2,5 см
метал: мифрил, заговоренное на поражение всего живого.
Нож:
Параметры :
Длина клинка: 14,6 см
Общая длина: 20 см
Вес: 94 грамма
Толщина: 7,5 мм
Метал : мифрил, освещён в святой воде, поражает не только живое, но и мертвое
14.   Сумка со сменной одеждой, метательные ножи (20 штук). Целебные зелья (5 бутылочек), так же мази заживляющего характера (6 баночек) 2 баночки с мазью что лечит укусы от вампиров (неиспользованные), сыворотка правды (без комментариев, 1 штук),, другие мази и зелья покупаю по мере возможности. С собой 300 золотых, 77 серебряных ( так на всякие случай) хрустальный шар для прорицания (видеть что было, что есть и что будет)), бинты, карты таро, книжки по магии.
15.   Спутник – черный ворон
16.   Темная
17.    мадам Склепофф
18.    Pearl_Calipso@mail.ru ( это агент)

/Где то я это уже читал...принята/

0

9

Имя
Eya de Ross или просто Эя.
Расса
Призрак во плоти.
История Рассы
Умертвия древнейшие существа.В основной массе являются духи ведьм магов или обычных людей, единственное отличие от простых призраков состоит в том, что мы имеем плоть и кровь...Правда кровь черная..
Возраст
Если судить по виду, около 17-18 лет. Но это от того, что умерла в этом возрасте.В виде умертвия-около 200 лет.
Рост/Вес
1.76/60
Внешность
Девушка с кожей аристократической бледности,хотя,это от того, что смерть в список свой включила ее. На вид,лет 18, ростом- 176 см. Телосложение хрупкое и женственное.Волосы,темные и волнистые ниже плеч падают, да овал лица ровный подчеркивают. Глаза, изо льда самого синего, открыты широко,да мерцают огнями,но если злиться девушка,они черного цвета становяться,да молнии в них сверкают.В них всегда нотки очарования и грусти присутствуют. Ресницы длинные, до дуги изогнутых бровей достают. Нос,прямой и ровный,формы идеальной,лишь кончик его вздернут дерзко. Губы, как лепестки роз -алые и нежные. Она часто улыбается, хотя не легко ей это даётся. Шея тонкая плавной линией в плечи уходит,а те уже в руки тонкие переходят.Пальцы кистей рук - длинные, с коготками острыми. На груди накидка из шифона черного,от холода не спасает,а как украшение служит.Талия тонкая-в корсет черный затянута.На нем цветы замысловатые нитями серебрянными вышиты.От корсета платье пышное вниз плавно опускается.Оно выполненно из бархата темного да на свету искриться притягательно.На ногах туфли черные на шпильке,но их платье скрывает.
Характер  мягкий и спокойный,из-за чего и покинула она родные места. Жесты плавные, женственные. Не любит резкости, а наоборот ко всему нежному и чуткому тянется. Всегда ее чувства переполняют и темперамент горячий,даже не смотря на хладность глаз и тела.Походка легкая, воздух платьем рассекающая. Голос звонкий и высокий.Смех,смотря от чего смеется,нотки разные приобретает.
История
Родилась в обычной человеческой семье. Отца не знала с детства, воспитывалась матерью, в окружении двух старших сестер. Мать зарабатывала на жизнь тем, что знахарствовала. Дочерей учила тому что умела сама. К сожалению, меня интересовала черная магия и вудуизм, поэтому ночами я убегала в соседнюю деревню,где жила одна ведьма. Она и обучила меня черной магии. К своему совершеннолетию, я стала практиковаться в ней, принося вред людям. Вскоре, об этих практикованиях, узнала инквизиция и тогда, моя мать и сестры были ссоженны на костре, как ведьмы. Меня же подвергали страшным пыткам и вскоре так же сожгли заживо. К жизни в виде умертвия, меня вернула старая ведьма, что и обучала меня. Подталкнуло ее на этот шаг то, что она хотела стать хозяйкой моей души и использовать в своих целях. К ее же сожалению, она дала мне плоть и кровь, и некоторые способности призрака,(хотя, я не имею большой силы) что и помогло мне ее убить. Затем, я жила на кладбищах,среди подобных мне, но не была настолько зла, замкнута и хладнокровна как они,поэтому ушла в мир живых.
Мировозрение
Нейтральна.Всегда поступаю как хочу!
Магия
1.Призыв мертвых с помощью жезла.(жезл в точку любую наводиться, и при помощи энергетики своей, существ призывает.Вызвать можно только 3 вида существ:скелеты,зомби, умертвия боевые.)

2. Blast of the madness(Насылание проклятья безумия.)
Время каста: 1-пост-Жертва ощущает слабость. 2 пост-начинают посещать бредовые идеи,отвлекающие от главной цели. 3 пост- жертва начинает биться в истерике от галлюцинаций. 4пост- впадает в безумие и не может продолжать бой.
Лечение: через время сам прийдет в себя.

3.breathing to deaths.(дыхание смерти).( подходит близко, дыхание ловит жертвы и замораживает своим,постепенно отходя назад.)
Время каста-1пост-жертва начинает чувствовать холод. 2пост-у жертвы отказывают кисти рук и она не в состоянии держать тяжелое оружие.3пост- жертва не может двигаться от холода,покрывается льдом.
Время: не ограниченно, пока не будет снято насылающей.

4. Высасывание крови через тень .
Время каста- 1 пост- Через тень(находясь в ней ) прокладывает 10 невидимых невооруженным глазом нитей из пальцев кистей рук  к предпологаемой жертве. Жертва чувствует легую боль в висках.Пост2- нити медленно впиваются в запястия жертвы,но никаких следов на коже не оставляют. По ним медленно начинается поступать кровь к кастующей. Жертва чувствует боль в запястиях и наступающую слабость. Пост 3- Кровь поступает к кастующей так же,через пальцы рук. Жертва будет себя чувствовать себя в зависимости от того,сколько крови будет высосано. Нити можно оборвать только одним способом,осветив темное место,в котором находилась кастующая./мило/
5.Образует щит из душ мертвых в 2 поста.(образуется щит ядовито-зеленого цвета).
Время-3 поста,затем рассеивается./Щит от чего собсно?От всего - фик))уточни/

7. Знает несколько рецептов зелий(прошлое ведьмы,знать о себе дает)
1.Зелья от солнечных лучей.( если повреждения несерьезные,заживают ожоги сразу. Если тяжелые - восстанавливается через 4 поста.)
2.Зелье против удушья. (возращает легким дееспособность в 3 поста.)

8. Мерцание - каст 1 пост, телепорт мага в ранбомном направлении на 3 метра от физической атаки.
Способности
-Очарование (врожденная способность распологать к себе собеседников, но действует не навсех)
-Не убить простым оружием, так как плоть мертвая. Ранения могут лишь повредить не много. (Вред могут привести:
  а. заговоренные на нечисть оружие (всаженные в плоть,они парализуют все                           ее действия. Вернуть ей дееспособность можно только вынув оружие из тела.)
  б. рассеевающие зелья или яды.(рассеивают полностью. Восстанавление происходит на следующи день))
-Холодное прикасновение. (от прикосновения, слабые существа,как растения и мелкие животные, леденеют, более сильные просто чувствуют холод.)
- Вудуизм. (Способность замучивания предпологаемой жертвы через куклу, выполненную из воска, смешенного с человеческой крови. Для ритуала требуются толстые острые иглы и кровь или волосы жертвы.) /Хмм...что то на моего шамана смахивает.. да что йа о себе то)))/
Слабости
1.Боиться прямых солнечных лучей.
2.Ангелов, а архангелов и подавно.
3.Плохо перносит уроны от магии сфер воды и огня.
4.Бывает, что испытывает жажду крови, но не имеет ни клыков ни приемуществ вампира.(Кровь нужна для поддержания жизненных сил а так же для поддержания плоти, ктороую использует в качестве оболочки.)
6.Нет большой физической силы, соответственно, не может держать тяжелого оружия.)
Инвентарь
1.Оружие
    -2 ножа метательных. заточены до предела.*длинна рукояти  9 см,а лезвия самого 12 см.)
    -Жезл с глазом дракона (167-170 см.в высоту) носит редко. Представляет собой палку из черного мореного дуба. На вершине – глаз мертвого дракона яркого зеленого цвета с красно-черным зрачком Жезл имеет магическую силу(описано выше в чем она заключена и каким образом используется)
2.Личные вещи
   -Фамильное кольцо с надписью Эя де Росс в виде черной розы. Надето на безымянном пальце левой руки.
   -Амулет в виде черепа. Не имеет толку, но очень дорог. Трогать не советую…мгновенная смерть, так как обработан трупным ядом.!
   -Кукла вуду.(трогать тоже не рекомендую….)
Спутники
Огромный иссин

/Играй, только кое фто уточни.../Связь со мной: Кому нужна - тот найдет

0

10

Тень.

Тень, обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная. О Тенях, как о существах известно, очень мало. Их и самих было – совсем немного. Они  изначальны, как и Хаос, первозданны, как Бог и нерушимы, как Святость. Они являются тем, без  чего не мог существовать мир. Они были и они есть. Тени приемлют игру, но не ложь, падение, но не отступничество, ошибку, но не предательство.  Изначально зарождённые в мире Хаоса, они появились из Тьмы Внешней. Бесформенные существа, обладающие разумом, дети Пустоты. Их жизнь исполнена страданий. Духи Хаоса, появившиеся ранее демонов.
1. Имя: Shadow
2. Пол:  Женский
3. Раса: Тень Хаоса/в описи рассы просто Тень, а если тень хаоса - опись довай суда./
4. Возраст: от создания Хаоса/да хоть от двух хаосов, возраст указать!/
5. Профессия: Мастер Вор /Лог на обучение Мастера. А так простой Вор/

~Материальная оболочка~
6. Рост: 177 см
7. Вес: 52 кг
8. Внешность:
Человеческое тело (undead). (Серебро телу Шэд вреда не причиняет, как и обычный дневной свет.)/если обычное тело - так и указать/ На вид лет 19-20.
Телосложение гимнастки/не знаю такого, описать какое именно/, рыжие вечно растрёпанные волосы ниже плеч, бледная кожа, зелёные глаза, слегка заострённые уши (Я не Ельф!!!). Чёрный ветвистый узор на правой руке, который является врезанными в руку нитями, прерывающийся двумя чёрными линиями-кольцами (остаток печати, которую в свою очередь наложил некромант, призвавший Шэд в сей мир и подаривший ей тело). Одета в чёрные штаны, лёгкие кожаные сапоги выше колена, удлинённую кофту цвет которой, постепенно переходит от тёмно-серого в чёрный, длинный приталенный, вельветовый  плащ чёрного цвета. На шее за место галстука красуется петля Линча.

~Нематериальная оболочка~
6. Рост: 177 см
7. Вес: невесомая
8. Внешность:
Глаза пылают огнём Хаоса. Телосложение гимнастки/то же самое/, полупрозрачная, словно сгусток чёрного дыма, который создаёт объёмный женский силуэт с растрёпанными волосами ниже плеч, слегка заострёнными ушами, перепончатыми крыльями (размах крыльев 6 метров) и хвостом (длинна  120 см) с кисточкой на кончике. Напоминает чем-то элементаля. По своей природе дух. На свет реакции никакой, но всё, же его не любит./указать то - как может быть убита, или сочту за обычную тень - и убью простой свечкой или кастом Сайленс(антимагия)/

9. Характер:
Что касается характера, ужасный циник и эгоистка, наглая и очень вспыльчивая. Страдает клептоманией и в какой-то мере расизмом, манией величия и гордыней. Часто впадает в депрессию из-за недостатка новых ощущений и эмоций. Ветрена и не может долго сидеть на одном месте. Имеет непонятную тягу к холодному оружию (лучше держать, всякого рода катаны, кинжальчики и мечи при себе). Может взбеситься по любому  поводу, так что лучше не провоцировать. Любит халяву/удоляю слово пагубное без обьяснений/, драки и власть.

10. Квента:
Одна из самых первых Теней мира Хаоса, а точнее Тень Дракона Хаоса. После смерти Хозяина, унаследовала часть его силы/лог снова же, или некакой силы "дополнительной нет"/. По истечению некоторого времени была, призвана Некромантом - самоучкой/Ха ха ха, бред, не может призвать столь могущественное создание, сам погибнет/ в мир сей. (Лог на получения тела есть/и его мне в личку/.) После приручения служила ему, но это продлилось не долго. Как только освоилась в незнакомом для неё мире, Шэд избавилась от своего хозяина и направилась, куда глаза глядят. После долгих скитаний наткнулась на воровской клан «Чёрный Шёлк». После вступления в клан обучилась на вора, стала приближённой главы клана, впоследствии её названной сестрой. После распада, стала работать одна, при этом уже став Мастером Вором. По получению дохода продолжила путешествие, всё больше и больше познавая мир. В одной из таверн познакомилась с ДемиЛичем. (Странно, что похотливый кусок гниющего трупака делал в таве?/секисом занималсо))/) Став его ученицей углубилась в познание некромантии. (Лог на Магию Смерти тоже имеется/и на это в личку мне кидай лог/.) Места в жизни так себе и не нашла. Сама не понимает на, что озлобленна, но возвращаться, в мир Хаоса желания нет. Была вопреки воровским заветам в браке с демоном, (правда брак продлился 3 дня=)) что карается неудачей 10 лет. Но успешно избежав столь не приятной участи, которую для неё планировал воровской Бог, продолжила своё существование. Расставшись со своим мужем, вновь обрела самое для неё драгоценное – свободу.

11. Расовые Способности:

(Противник не слышит и не всегда видит заклинание, если он не Теневик или ласомбра, или же просто наблюдает за тобой.)

- Хождение Тенями: существо может передвигаться в любых плоскостях Тени, в том числе во все миры. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка.

- Правда: различение иллюзий и видение сокрытого./указать коим местом определяешь/

- Танец: существо сливается с тенью и невидимо - неуязвимо, пока не выдаст само себя./20 раз, свечку зажгу- и вот ты, или ж просто погибнешь../

- Шелест Тени: ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит тень.

- Тишина:  абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли./Мысли читать - нет, не псионик/

- Правда Теней: умение создавать иллюзорный мир, настоящее которого может стать настоящим реального мира. (Требует концентрации.)/описать - посты на реализацию, действие, длительность и т.д./

- Приручение: переманивает тень противника на свою сторону, и та, подчиняясь новому хозяину, может по его воле делать касты, что и её ныне бывший владелец. (Требует концентрации.)/тень - согласен. Но магию - нет, не пущу./

- Туман Тени:  медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника, и лишает возможности ориентироваться в пространстве. (Длительность до тех пор, пока не начнёт атаковать противника.)

- Спокойствие: в момент, когда оружие противника прорезает плоть, существо медитирует на боль и тень владельца возвращает ее противнику.

- Талмуд или «заклятие честности»: в момент, когда заговоренное оружие врага прорезает плоть, существо медитирует на заклятие, что наложено на оружие и лишает его своей силы на всё время боя.

- Сапаари: в момент получения смертельного удара, концентрируется на душе (то есть своей сути и первичном духовном происхождении), ускользающей из тела, и воплощает её назад в себя. Если в течение 8 дней после заклятия раны будет излечены – то тело снова будет жить.

- Атма, заклинание равновесия: достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, существо воплощает собственные раны на теле врага, при этом, не теряя свои.

- Каяла: наносит удар и в то же время её тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.

- Убийство: способность убить противника через его тень, подзывает к нему свою тень, либо развоплощается./Описать точнее!! Или не приму/

- Теневые Векторы: дополнительные 4 руки появляются из спины, сотворённые тенью. Длина каждой 6 м./Так..эльфийская песнь уже...нет, не пущу такое, или описать как каст - посты и т.п./

- Затмение: взяв одну из теней, окутывает ей помещение, призывая Тьму Внешнюю и  затмевая естественный свет (свечи, факелы, лучи солнца и т.п.). На магические огни не действует./вот и фиг, только изначально тушишь, а потом могут вновь зажеч/

- Развоплощение: покидает физическую оболочку, проявляя своё истинное лицо.

12. Магия:

~Теневая~

- Каскад: помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихией. ( Каст 2 поста.)             

- Вендетта: меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти кастующего обжигает руку противника до той поры, пока находится в плоти.
(Каст 2 поста.)

~Хаос~

- Искра Адского Пламени: призывает искру диаметром 3 см, которая прожигает металлические  доспехи. (Каст 2 поста.)

- Разрыв пространства: позволяет разорвать магические узы или сбежать и сжатого измерения. (Каст 3 поста.)

- Усиление удара: усиливает первый удар после каста в 2 раза, добавляя поражения огнём Хаоса. (Каст 2 поста.)

- Паровой Шар: небольшая сфера, соединяющая в себе огонь и воду, образуя пар, отравленный Тьмой. Высокая температура, вызывает ожоги. Из-за наличия частиц  Хаоса превращая ожоги в гниющие и сильно кровоточащие язвы. (Каст 23 поста.)

- Щит Хаоса: подвижный щит, покрывающий тело кастующего, который даёт защиту от физических атак. (Каст 2 поста. Действие 5 постов.)

- Огненный Шар: огненная сфера диаметром 10см. (Каст 2 поста.)

13. Приобретённые Способности:

~Воровские~

- Видение: просмотр вражеского инвентаря. /да фиг, через одежду не увидишь/

- Удар вора:  сложив руки в знак печати, вор посылает на врага поток нитей и силовых частиц, в результате чего на незащищенных доспехами частях тела остаются порезы. (Каст 2 поста.)

- Открывание любых замков без нужных на то приспособлений. Кроме магических.

- Скрытность.

14. Доспех – нет.

15. Оружие:

Два кинжала. Рукояти обмотаны чёрной кожей, гарда украшена драконами, глаза, которых сделаны из изумрудов. Лезвие переливается от тёмно – серого к чёрному.
- Длина: 50 см (включая рукоять)
- Ширина: лезвия: 5 см
- Вес: 0,5 кг
- Толщина лезвия: 3 мм
- Материал: Проклятый Мифрил/бугага, в топку. обычный мифрил/
- Свойства: Проклятый Мифрил, ничем не отличается от обычного за исключением одного, это металл проклят Хаосом, при ударе противник получает ожоги. А так же сей металл опасен для Светлых. Любой баф светлой магии при соприкосновением с этим металлом будет снят.

16. Личные Вещи:
При себе во внутренних карманах плаща имеется:
- Набор отмычек. (Позволяющий открывать магические замки.)
- Бездонная фляга коньяка./в топку/
На руках имеется пара колец:
- Оба из серебра.
- Алая роза, которая очень многое для неё значит.
- 4 склянки с зельями.
Два из которых делают дымовую завесу.
Два других позволяют: при разбивание одного флакона  над нужными предметами закинуть их в сжатое пространство, а после разбить второй и те появятся./ в топку - или довай ингредиенты создания зелей этих./

17. Сторона: нейтральная

18. Ранг: ~Мастер Вор~

0


Вы здесь » Атрейа » Регистрация на форуме. » Анкеты жителей мира