Тень.
Тень, обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная. О Тенях, как о существах известно, очень мало. Их и самих было – совсем немного. Они изначальны, как и Хаос, первозданны, как Бог и нерушимы, как Святость. Они являются тем, без чего не мог существовать мир. Они были и они есть. Тени приемлют игру, но не ложь, падение, но не отступничество, ошибку, но не предательство. Изначально зарождённые в мире Хаоса, они появились из Тьмы Внешней. Бесформенные существа, обладающие разумом, дети Пустоты. Их жизнь исполнена страданий. Духи Хаоса, появившиеся ранее демонов.
1. Имя: Shadow
2. Пол: Женский
3. Раса: Тень Хаоса/в описи рассы просто Тень, а если тень хаоса - опись довай суда./
4. Возраст: от создания Хаоса/да хоть от двух хаосов, возраст указать!/
5. Профессия: Мастер Вор /Лог на обучение Мастера. А так простой Вор/
~Материальная оболочка~
6. Рост: 177 см
7. Вес: 52 кг
8. Внешность:
Человеческое тело (undead). (Серебро телу Шэд вреда не причиняет, как и обычный дневной свет.)/если обычное тело - так и указать/ На вид лет 19-20.
Телосложение гимнастки/не знаю такого, описать какое именно/, рыжие вечно растрёпанные волосы ниже плеч, бледная кожа, зелёные глаза, слегка заострённые уши (Я не Ельф!!!). Чёрный ветвистый узор на правой руке, который является врезанными в руку нитями, прерывающийся двумя чёрными линиями-кольцами (остаток печати, которую в свою очередь наложил некромант, призвавший Шэд в сей мир и подаривший ей тело). Одета в чёрные штаны, лёгкие кожаные сапоги выше колена, удлинённую кофту цвет которой, постепенно переходит от тёмно-серого в чёрный, длинный приталенный, вельветовый плащ чёрного цвета. На шее за место галстука красуется петля Линча.
~Нематериальная оболочка~
6. Рост: 177 см
7. Вес: невесомая
8. Внешность:
Глаза пылают огнём Хаоса. Телосложение гимнастки/то же самое/, полупрозрачная, словно сгусток чёрного дыма, который создаёт объёмный женский силуэт с растрёпанными волосами ниже плеч, слегка заострёнными ушами, перепончатыми крыльями (размах крыльев 6 метров) и хвостом (длинна 120 см) с кисточкой на кончике. Напоминает чем-то элементаля. По своей природе дух. На свет реакции никакой, но всё, же его не любит./указать то - как может быть убита, или сочту за обычную тень - и убью простой свечкой или кастом Сайленс(антимагия)/
9. Характер:
Что касается характера, ужасный циник и эгоистка, наглая и очень вспыльчивая. Страдает клептоманией и в какой-то мере расизмом, манией величия и гордыней. Часто впадает в депрессию из-за недостатка новых ощущений и эмоций. Ветрена и не может долго сидеть на одном месте. Имеет непонятную тягу к холодному оружию (лучше держать, всякого рода катаны, кинжальчики и мечи при себе). Может взбеситься по любому поводу, так что лучше не провоцировать. Любит халяву/удоляю слово пагубное без обьяснений/, драки и власть.
10. Квента:
Одна из самых первых Теней мира Хаоса, а точнее Тень Дракона Хаоса. После смерти Хозяина, унаследовала часть его силы/лог снова же, или некакой силы "дополнительной нет"/. По истечению некоторого времени была, призвана Некромантом - самоучкой/Ха ха ха, бред, не может призвать столь могущественное создание, сам погибнет/ в мир сей. (Лог на получения тела есть/и его мне в личку/.) После приручения служила ему, но это продлилось не долго. Как только освоилась в незнакомом для неё мире, Шэд избавилась от своего хозяина и направилась, куда глаза глядят. После долгих скитаний наткнулась на воровской клан «Чёрный Шёлк». После вступления в клан обучилась на вора, стала приближённой главы клана, впоследствии её названной сестрой. После распада, стала работать одна, при этом уже став Мастером Вором. По получению дохода продолжила путешествие, всё больше и больше познавая мир. В одной из таверн познакомилась с ДемиЛичем. (Странно, что похотливый кусок гниющего трупака делал в таве?/секисом занималсо))/) Став его ученицей углубилась в познание некромантии. (Лог на Магию Смерти тоже имеется/и на это в личку мне кидай лог/.) Места в жизни так себе и не нашла. Сама не понимает на, что озлобленна, но возвращаться, в мир Хаоса желания нет. Была вопреки воровским заветам в браке с демоном, (правда брак продлился 3 дня=)) что карается неудачей 10 лет. Но успешно избежав столь не приятной участи, которую для неё планировал воровской Бог, продолжила своё существование. Расставшись со своим мужем, вновь обрела самое для неё драгоценное – свободу.
11. Расовые Способности:
(Противник не слышит и не всегда видит заклинание, если он не Теневик или ласомбра, или же просто наблюдает за тобой.)
- Хождение Тенями: существо может передвигаться в любых плоскостях Тени, в том числе во все миры. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка.
- Правда: различение иллюзий и видение сокрытого./указать коим местом определяешь/
- Танец: существо сливается с тенью и невидимо - неуязвимо, пока не выдаст само себя./20 раз, свечку зажгу- и вот ты, или ж просто погибнешь../
- Шелест Тени: ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит тень.
- Тишина: абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли./Мысли читать - нет, не псионик/
- Правда Теней: умение создавать иллюзорный мир, настоящее которого может стать настоящим реального мира. (Требует концентрации.)/описать - посты на реализацию, действие, длительность и т.д./
- Приручение: переманивает тень противника на свою сторону, и та, подчиняясь новому хозяину, может по его воле делать касты, что и её ныне бывший владелец. (Требует концентрации.)/тень - согласен. Но магию - нет, не пущу./
- Туман Тени: медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника, и лишает возможности ориентироваться в пространстве. (Длительность до тех пор, пока не начнёт атаковать противника.)
- Спокойствие: в момент, когда оружие противника прорезает плоть, существо медитирует на боль и тень владельца возвращает ее противнику.
- Талмуд или «заклятие честности»: в момент, когда заговоренное оружие врага прорезает плоть, существо медитирует на заклятие, что наложено на оружие и лишает его своей силы на всё время боя.
- Сапаари: в момент получения смертельного удара, концентрируется на душе (то есть своей сути и первичном духовном происхождении), ускользающей из тела, и воплощает её назад в себя. Если в течение 8 дней после заклятия раны будет излечены – то тело снова будет жить.
- Атма, заклинание равновесия: достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, существо воплощает собственные раны на теле врага, при этом, не теряя свои.
- Каяла: наносит удар и в то же время её тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.
- Убийство: способность убить противника через его тень, подзывает к нему свою тень, либо развоплощается./Описать точнее!! Или не приму/
- Теневые Векторы: дополнительные 4 руки появляются из спины, сотворённые тенью. Длина каждой 6 м./Так..эльфийская песнь уже...нет, не пущу такое, или описать как каст - посты и т.п./
- Затмение: взяв одну из теней, окутывает ей помещение, призывая Тьму Внешнюю и затмевая естественный свет (свечи, факелы, лучи солнца и т.п.). На магические огни не действует./вот и фиг, только изначально тушишь, а потом могут вновь зажеч/
- Развоплощение: покидает физическую оболочку, проявляя своё истинное лицо.
12. Магия:
~Теневая~
- Каскад: помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихией. ( Каст 2 поста.)
- Вендетта: меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти кастующего обжигает руку противника до той поры, пока находится в плоти.
(Каст 2 поста.)
~Хаос~
- Искра Адского Пламени: призывает искру диаметром 3 см, которая прожигает металлические доспехи. (Каст 2 поста.)
- Разрыв пространства: позволяет разорвать магические узы или сбежать и сжатого измерения. (Каст 3 поста.)
- Усиление удара: усиливает первый удар после каста в 2 раза, добавляя поражения огнём Хаоса. (Каст 2 поста.)
- Паровой Шар: небольшая сфера, соединяющая в себе огонь и воду, образуя пар, отравленный Тьмой. Высокая температура, вызывает ожоги. Из-за наличия частиц Хаоса превращая ожоги в гниющие и сильно кровоточащие язвы. (Каст 23 поста.)
- Щит Хаоса: подвижный щит, покрывающий тело кастующего, который даёт защиту от физических атак. (Каст 2 поста. Действие 5 постов.)
- Огненный Шар: огненная сфера диаметром 10см. (Каст 2 поста.)
13. Приобретённые Способности:
~Воровские~
- Видение: просмотр вражеского инвентаря. /да фиг, через одежду не увидишь/
- Удар вора: сложив руки в знак печати, вор посылает на врага поток нитей и силовых частиц, в результате чего на незащищенных доспехами частях тела остаются порезы. (Каст 2 поста.)
- Открывание любых замков без нужных на то приспособлений. Кроме магических.
- Скрытность.
14. Доспех – нет.
15. Оружие:
Два кинжала. Рукояти обмотаны чёрной кожей, гарда украшена драконами, глаза, которых сделаны из изумрудов. Лезвие переливается от тёмно – серого к чёрному.
- Длина: 50 см (включая рукоять)
- Ширина: лезвия: 5 см
- Вес: 0,5 кг
- Толщина лезвия: 3 мм
- Материал: Проклятый Мифрил/бугага, в топку. обычный мифрил/
- Свойства: Проклятый Мифрил, ничем не отличается от обычного за исключением одного, это металл проклят Хаосом, при ударе противник получает ожоги. А так же сей металл опасен для Светлых. Любой баф светлой магии при соприкосновением с этим металлом будет снят.
16. Личные Вещи:
При себе во внутренних карманах плаща имеется:
- Набор отмычек. (Позволяющий открывать магические замки.)
- Бездонная фляга коньяка./в топку/
На руках имеется пара колец:
- Оба из серебра.
- Алая роза, которая очень многое для неё значит.
- 4 склянки с зельями.
Два из которых делают дымовую завесу.
Два других позволяют: при разбивание одного флакона над нужными предметами закинуть их в сжатое пространство, а после разбить второй и те появятся./ в топку - или довай ингредиенты создания зелей этих./
17. Сторона: нейтральная
18. Ранг: ~Мастер Вор~