1.Минталитет и уклад жизни арраунов.
Мировоззрение.
По легенде аррауны появились в мире Илу из-за открытия, какого то портала. Они появились оттуда. Мир, из которого они вышли, носит красивое название Атрейа. По мировоззрению новые существа были хаотично-злыми, и их целью было убивать и извращать все что они видели на своем пути. Так как аррауны изначально считались странниками между измерений, извращающими, уничтожающими и захватывающими все на своем пути , то первоначальной их целью было поработить мир Илу и занять там главенствующую ступень. Однако гордые существа не ожидали встретить активного сопротивления от жителей этого измерения и их союзников из других измерений. Еще одна из их проблем – закрытие портала, и невозможность убраться из этого мира. Нового искажения, почему-то не открылось.
Однако с течением лет аррауны приспособились к новой жизни, и их менталитет изменился до нейтральной позиции. Нападают аррауны в крайних случаях, хотя таят некую злобу и неприязнь к любому существу окружающему их. Живут по принципу «враг моего врага – мой друг». Хорошие отношения с дроу, ящеролюдьми, и оборотнями. Однако даже к своим союзникам питают некую неприязнь и злобу, хотя и не выражают её так сильно как в отношении остальных. Например, арраун не спасет жизнь в беде даже союзнику, либо сделает это как бы в отплату за какой либо долг. Бывают, конечно, и редчайшие исключения.
2.Религия.
Аррауны не верят в бога, другого, кроме матки. Великая Матка – царь и бог в их жизни, за нее они готовы и отдать жизнь и отнять ее. Воля матки закон. Матка – главный репродуктивный орган арраунов. После смерти аррауна, в мир приходит новорожденный арраун. Появляются они в мире благодаря искажениям, которые матка открывает силой мысли. Убить матку невозможно но трем причинам. Во-первых, где она находиться не знают даже сами аррауны, во-вторых, она сама может уничтожить,…скажем, дракона не сходя с места, а в-третьих, кто вам сказал, что полчища арраунов вас к ней подпустят, даже если вы ее и найдете. Действуют аррауны по своему усмотрению, однако если получают сигнал от матки, готовы бросить все и идти выполнять приказ.
3.Характер.
Аррауны, прямолинейные и на первый взгляд простые существа с диапазоном чувств на уровне зуботычки. Однако это не так. Да, они действительно не любят долго рассуждать но перед важными решениями тщательно продумают и взвесят все «за» и «против» в голове. Да, действительно аррауны видят псионически, не имеют, носа, ушей, глаз и вообще отверстий на теле. Все чувства аррауна складываются исключительно на высокоразвитом интуитивном уровне, который дает почти всесильную силу мысли и великую мудрость. Познать знания арраунов накопленные за тысячи лет с начала познания ими вселенной даже на сотую часть не возможно. Память у арраунов феноменальная. А если точнее они помнят все, до мельчайшей подробности. Они злопамятны и мстительны, но никогда не попрут на противника в открытую, предпочитая убить его жестоко и изощренно. На малые народы и расы аррауны вообще не обращают внимания, считая их недостойными своего внимания.
4.Строй и система иерархии.
Все аррауны делятся на высших и низших.
Высшим аррауном становятся с возрастом, срок жизни не ограничен. Главное отличие высшего аррауна от низшего – утолщенный хитиновый покров, и способность кастовать магию, большая ловкость и подвижность суставов, 6-е чувство развито очень сильно.
У низших же арраунов хитин вполне можно пробить болтом, выпущенным из арбалета с натягом 270-и выше кг. Кастовать магию не могут.

5.Магия.
Природная магия арраунов, основана на использовании концентрации силы и симбионте мысли с сознанием жертвы. Арраун подавляет волю, пробуждает страхи, воспроизводит страшные воспоминания в памяти жертвы. Кастование заклинаний длиться долгое время, но зато и продолжается довольно долго. Аррауну для каста нужна полная концентрация и 2 свободных руки. Удар – неминуемый срыв каста, при котором силы, затраченные на его создание, отнимаются у аррауна. Жертва, при успешном касте не владеет собой, безвольна, испытывает боли, учащается сердцебиение, потеря сознания, ступор, судороги и подавление желания сопротивляться.
6.Общение арраунов с другими расами. И способы восприятия мира.
1.Зрение.
Аррауны способны видеть псионически на расстояние 150 метров вокруг себя, независимо от астрального ухода, магических преград, магии скрытности и физических препятствий. Также способны фокусировать зрение на каком либо из окружающих предметах. С возрастом могут фокусироваться на 2 и более до 5 предметов одновременно, получая о них информацию из базы знания, накопленной предыдущими поколениями. Эти знания автоматически передаются от поколения к поколению.
2.Слух.
К сожалению аррауны лишены способности слышать. Возможно, когда-то у них и были уши, но со временем они стали рудиментом, а потом и вовсе атавизмом. Вскоре в процессе эволюции отпали как ненужные. Однако арраун на интуитивном уровне воспринимает колебания воздуха при произношении слов и преобразовывает их в речь в своем мозгу.
Со временем может концентрироваться на 2-3 звуковых источниках.
3.Речь.
Разговор с другим аррауном – производиться на мысленном уровне. То есть, телепатически идет передача сообщений от мозга аррауна к другому мозгу, другого аррауна. Разговор невозможно прочесть, услышать или еще как-нибудь подслушать. В разговоре могут учувствовать несколько арраунов одновременно.
Разговор с существом, владеющим мысленной речью – опять же мысленный канал связи, по которому идет передача сообщений, аналогично разговору между арраунами.
Разговор с существом, не владеющим мысленной речью. На симбиотическом, подсознательном уровне арраун входит мысленно в сознание, душу собеседника и как бы говорит с ним. Громкий уверенный голос внутри.
Зов арраунов. Аррауны способны издавать нечто вроде зова, клича посредством импульсивного звукового удара, создаваемого вибриссами в груди аррауна. Вибриссы – на последних 3 парах ребер есть небольшие дырочки, на которых натянута тончайшая кожа, при желании арраун резко выводя грудную клетку, вперед может заставить вибриссы издавать низкочастотный импульс, который могут воспринимать только аррауны находящиеся в диапазоне от 0 до 10 км вокруг. Импульс может иметь разную эмоциональную окраску – то есть если Аррауну нужна помощь, это будет один звук, а если он отпугивает других сородичей, то совсем другой.
4.Обоняние.
Запахов не чувствуют, однако воспринимают колебания земли, воздуха, ультразвуковые колебания. По которым могут определить положении, направление движения объекта.
5.Осязание.
Тонкая кожа на участках тела, свободных от хитина отлично передает мельчайшие точечки и неровности на поверхности объекта, позволяя как можно точнее его изучить.
6 Дыхание.
Казалось бы, Ра у аррауна нет отверстий на теле, а большая часть тела (около 75%) покрыта толстым слоем хитина, то и дышать он не должен и жить тоже. Однако аррауны дышат. Как? Через поры на кожи, причем поры эти, если бы были на людском теле, выглядели бы как дырки, однако на арраунах этого почти не заметно, такие большие поры нужны для снабжения аррауна кислородом в любых условиях. Сама кожа довольно влажная, и при долгом нахождении на солнечном свете высыхает и уже не может снабдить аррауна достаточно приемлемым для него кислородом, вот почему так важно чтобы арраун либо был в благоприятном климате, либо почаще намокал в очень теплой воде. Через эти же пору прекрасно дышат под водой. Как? Посредством жабр находящихся внутри. Вода через пору поступает внутрь а там жабры преобразуют ее в кислород.
7.Жизнь арраунов среди собратьев.
С собратьями уживаются на редкость хорошо и мирно, не враждуют, по отношению к собратьями даже в каком то роде отзывчивы. Не испытывают неприязни. Друг за друга горой. Однако живут обычно обособленно или же группами по 2-3 особи. Так как бесполые, то все особи одинаковые.
8. среда обитания арраунов. Сферы деятельности
1.Среда обитания. Аррауны живут в основном на болотных топях и в теплом климате с повышенной влажностью. Очень восприимчивы к погодным условиям, при долгом нахождении в сухом, жарком климате затормаживается обмен веществ, замедляется работа мозга и ухудшается координация движений. Если вовремя не увлажнить кожу аррауна, то есть немалая вероятность его смерти, однако расстраиваться не стоит, одна из способностей арраунов – самовозрождение. Это нечто типа феникса, только там птенец сразу восстает из пепла, а тут должно пройти два-три игровых дня (6-8 часов) для полного восстановления. На то время арраун как бы окукливается, покрываясь очень толстой хитиновой броней.
4. сфера деятельности.
Как ни странно занимаются земледелием, сажая, особы деревья – Мэлорн, которые в процессе развития выделяют необходимую арраунам влагу и тепло. Атрейа – мир из которого прибыли аррауны, есть небольшая планета с очень влажным климатом, практически полностью покрытая лесами из этих самых Мэлорнов, которые так усердно сажают аррауны. Это как бы одно большое болото, покрытое лесами и кишащее арраунами. Помимо с/х деятельности аррауны занимаются таким не вполне стандартным видом деятельности, как путешествия. Что тут необычного? - Спросите вы. Однако аррауны изначально, есть межмировые странники, но теперь, когда они осели на Илу, так и не сумев его поработить, они есть не что иное, как путешественники, ради путешествия и артефактов, которые потом выгодно продают, и на вырученные деньги закупают семена Мэлорнов, которые стоят очень дорого. Аррауны никогда не станут заниматься наемничеством, считая, что лучше убить ради забавы, чем ради кого-то.
9. Минусы расы.
Как и любое игровое существо, аррауны – не живые танки. Аррауна хоть и нельзя никогда убить полностью, но на время можно.
1. у низших арраунов довольно слабый хитиновый покров. Всего 2-3 сантиметра. По прочности не у ступает адамантию. Вполне может защитить от колющих ударов, стрел выпущенных с любого лука. От сильных рубящих ударов защищает, но плохо. Также довольно легко пробивается болтом с арбалета.
2. сильная восприимчивость к погодным условиям. , при долгом нахождении в сухом, жарком климате затормаживается обмен веществ, замедляется работа мозга и ухудшается координация движений. Если вовремя не увлажнить кожу аррауна, то есть немалая вероятность его смерти. То есть дополнительный минус – постоянная потребность в воде для смачивания кожи.
3. Долгий каст заклинаний. Во-первых для каста нужно как минимум две свободных руки, во-вторых для каста нужна полнейшая концентрация, то есть во время каста арраун наиболее уязвим, в-третьих большие затраты душевных сил и энергии на каст. Как колдуны аррауны полные нули и это еще больше осложняет процесс каста.
10. плюсы расы.
1. очень умные. Больший объем мозга чем у любого другого существа.
2. 4 руки – больше возможностей в бою, больше шансов победить. Если хорошо освоить навыки боя с 4-м руками, то вполне по силам победить любого соперника.
3. т.к. верят только в матку и ни в какого другого бога, то одинаково невосприимчивы как к проклятиям, так и к святым предметам (оружию, воде и т.д. и т.п.).
4. большая скорость передвижения, огромная ловкость, могут выворачивать суставы на 360 градусов, за счет эластичных межсуставных связок и сухожилий. Бегают со скоростью до 60-65 км/ч. Прыгают на высоты 1-2 метра. Имеется длинный от 1 до 2,5 метров хвост. Очень сильный и подвижный. Примерно 50 см у основания хвоста покрыто тонкими закостенелыми пластинами, при хорошем ударе способными отрезать ногу или руки, либо сильно ранить.
5. хитиновое покрытие по прочности не уступающее, а иногда даже прочнее адамантия.
6. 70% иммунитета к любой магии школ хаоса, огня, света. 50% иммунитета к любой другой магии.
11. особенные черты арраунов.
1. Питание аррауна. Аррауны не едят. Это само собой разумеется, но вопрос как же тогда они поддерживают в себе жизнь и силы? Ответ на удивление прост и банален. Аррауны питаются солнечной и/или тепловой энергией, поглощая ее всей поверхностью тела и внутри преобразовывая в жидкую субстанцию для питания. Однако из этого вытекает второй вопрос.
2. выделение арраунов. Как было сказано ранее, аррауны не имеют отверстий на теле, однако раз они питаются то какие, то отходы должны и выделяться. Выделение происходит строго по циклу раз в 2 недели. В такой день у аррауны на коже появляется белая или молочного оттенка слизь – это и есть выделение. В такие дни аррауны обычно наиболее жестоки, замкнуты и злы.
3. честь. Она у арраунов есть. Это факт общеизвестный и доказанный. Арраун никогда не станет предателем, никогда не станет нападать на девушку, на слабого и беззащитного и самое главное никогда не нападет со спины. Это не значит, что он предупредит вас о нападении, но удар вы получите спереди или снизу/сверху.
а кста вот еще картинки. на них аррауны. собств персоной.
и еще одну на засыпку.
второй документиГ.
Закон чести арраунов, оружие и магия арраунов. Правила боя на оружии и с помощью магии.
1. Закон чести арраунов.
1. никогда не нападай со спины!
2. никогда не трогай невинного и беззащитного!
3. никогда не бей девушку или слабого.
4. уважай старших и мудрейших.
5. соблюдай правила предписанные местом, где находишься.
Да, сейчас закон чести аррауна выглядит так, но когда они только пришли в Илу, то он выглядел примерно так:
1. Убей всех своих врагов
2. не имей друзей кроме соплеменников.
3. захвати все что видишь.
4. поработи все что есть.
5. воля матки – закон.
2. Оружие арраунов.
1. аррауны любят пользоваться оружием с опасной поверхностью с обоих концов и с длинной ручкой посередине. К такому виду оружия относятся: гуандао, нагината, копье, секира. Аррауны могут также пользоваться и двуручными мечами, и катанами и вообще практически любым оружием. Единственное чего они не признают, так то луков и арбалетов в любых их проявлениях.
2. также любят использовать холодное одноручное оружие в совместимости – два длинных два маленьких, что заметно повышает их боеспособность.
3. магия арраунов.
1. Природная магия арраунов, основана на использовании концентрации силы и симбионте мысли с сознанием жертвы. Арраун подавляет волю, пробуждает страхи, воспроизводит страшные воспоминания в памяти жертвы. Кастование заклинаний длиться долгое время, но зато и продолжается довольно долго. Аррауну для каста нужна полная концентрация и 2 свободных руки. Удар – неминуемый срыв каста, при котором силы, затраченные на его создание, отнимаются у аррауна. Жертва, при успешном касте не владеет собой, безвольна, испытывает боли, учащается сердцебиение, потеря сознания, ступор, судороги и подавление желания сопротивляться.
2. заклинания: мы выложим ВСЕ заклинания, которые аррауны могут использовать!!! Больше никаких быть не может. Да пусть заклов не так много, но никто и не говорил, что аррауны прямо супер-много используют магию. Они ее используют только в очень тяжелых и сложных случаях.
1. техника Щебечущих птиц <Chidorie technique> Техника «Чидори».
Данная техника кастуется на продолжительности 7 ходов. Для каста нужна полная концентрация, удар-срыв каста. Пожалуй, единственная техника, которая является атакой у аррауна. Длительность скила после окончания каста – 5 ходов.
Описание техники – между двух свободных рук у кастующего появляется сначала голубоватый шар а потом и небесно-голубая сфера искрящая молниями и издающая при этом звук щебета птиц. При соприкосновении с чем то живым убивает мгновенно. Демона/ангела просто испепелит. Для удара арраун разгоняется и вгоняет сферу в тело противника, причем не важно куда, главное чтобы в тело.
2. Техника Поющего Листа <Song Life Technique>. Данная дисциплина – мудрость, накопленная за миллиарды лет существования расы, каст такого заклинания длиться 6-7 постов.
Требует концентрации, двух свободных рук. Удар – срыв каста.
Описание техники – с помощью техники, которая после каста длиться до 3-5 постов арраун входит в подсознание жертвы и пробуждает там потаенные страхи, несбыточные мечты и надежды, ужасные воспоминания. Тем же временем арраун уничтожает все радостное и хорошее в памяти жертвы. После окончания действия жертва с учащенным сердцебиением, ужасно запуганная больше не может продолжать сражаться на уровне и адекватно.

3.техника подавления чувств. <not feel Technique>. Эта дисциплина одна из самых простых, и в то же время действенных . для каста нужно всего 5 постов. Длиться тоже всего 5 постов. Опять же полная концентрация и две свободных руки для каста. Описание дисциплины – арраун переносит свое сознание в мозг и сознание жертвы и подавляет желание сопротивляться, сражаться, защищаться. Побуждает сдаться на милость аррауна. И соответственно быть убитым, так как аррауны не прощают.

3. Тактики боя арраунов.
1. так как у них 4 руки и мощный хвост то они вполне боеспособные. Также они довольно ловкие, быстрые, сильные.
2. техника вида – два двуручных оружия. С каждой стороны берется по оружию. Это не вполне удобно, лучше брать в каждую пару рук сверху и снизу, но и тогда оружие будет мешать друг другу. Лучше не использовать эту тактику. Также у арраунов только три пальца на каждой руке и большое оружие легче выбить.
3. техника вида – 4 одноручных оружия. Есть вероятность что оружие будет мешать друг другу но при правильном пользовании этого вполне можно из бежать.
4. техника вида два оружия. Например, свободная пара рук вполне может блокировать руки противника, а руки с оружием обезглавить его.
5. техника вида – четыре свободные руки. в этой технике вполне можно использовать кастеты, что вполне действенно, однако есть вероятность что вам что то отрубят =).
6. техника вида – два одноручных – два малых. В этой технике можно использовать два танто (боевые ножи) и два одноручных полуторника.
7. техника вида – два малых- одно двуручное. В этой технике используется одно большое одноручное оружие, обычно в верхней паре рук и два малых – танто или кинжалы, например.

я не сказал о некоторых важных аспектах, которые вам понадобяться при составлении перса.
Во-первых скрость: скорость передвижения арраунов как я уже говорил довольно высока. максимальная скорость - 30 км/ч, но к сожалению на такой скорости арраун может бежать недолго...недостаток мышц не позволяет, послееь этого скорость снижаеться до 15-20 км/ч.
Во-вторых физиология: скелет аррауна в два раза прочнее человеческого и на треть ломче чем у ящеров. Скелет аррауна - человеческий низ, однако ноги состоят из доболнительльной кости, которая посволяет ему стоять прямо, высоко прагать и быстро бегать. из за этой кости кажеться что ноги аррауна согнуты назад и он все время на полусогнутых ногах. на ногах аррауна три можных, когтистых пальца спереди и один сильный - опорный сзади.
когти на пальцах - 10 см каждый и ооочень острые. Таз - таз человеческий однако кости толще и сзади расходяться, пропуская масивноге основание хвоста. позвоночник аррауна начинаеться с кончика хвоста и заканчиваеться последним шейным позвоноком. хвост - 80 позванков, крепких, массивных и толстых...сам позвоночник насчитывает 50 позвонков в два раза толще и крепче чем человеческие. затем идет шея - 156 позвоноков такие же как у человека в позвоночнике. на них крепиться голова - миндалевидной формы, как бы с клювом чуть загнутым вниз. на рисунках можно увидеть что голова стостоит из трех крепчайших пластин черепа сросшихся вместе. на нем нет ни эдиного огтверстия и он обтянут ороговевшой тонкой кожей. грудная клетка - она у арраунов большушая. это две человеческие грудные клетки сросшиеся воедино друг над другом. сзади есть две лопатки и соответственно две ключицы сросшиеся вместе , но свободно двигающиеся хоть на все 4 стороны. рук у арраунов тоже 4 соответственно каждая из своего плеча, однако плечи нажних рук не так сильно выражены как плечи верхних.