Зелья

Снадобье сопротивляемости магии:
Очень редкое снадобье, делает выпившего его частично невосприимчивым к магическим воздействиям. Обычный бутылек содержит 4 глотка, каждый глоток дает 25% магическую сопротивляемость на заклинание кастующееся 1 раун, если выпить все сразу, дает 50% сопротивляемость на заклинание кастующееся от 3 раундов. При этом выпивший это снадобье на все время его действия теряет все свои магические способности. Также заметьте, что магическую сопротивляемость приобретает лишь выпивший снадобье и к его предметам это не относится. Так, например, если выпивший снадобье был атакован файерболом, сам он не получит повреждений от магического огня. Однако это не относится к его предметам и одежде и повреждения от своей горящей одежды (раскаленного доспеха) он получит наверняка.

Зелье Бесстрашия:
Горьковатое на вкус зелье ценится за даваемый им эффект бесстрашия - выпивший его совершенно невосприимчив к заклинаниям магов Страха, Безумия, Подчинения и подобным молитвам жрецов и всем прочим подобным заклинаниям, вызывающим страх. Тем не менее, есть и отрицательные эффекты - на все время действия персонаж теряет внимательность на 50%.

Зелье Адоптации:
Будучи выпитым это зелье производит недолговременные магические изменения в организме выпившего в соответствии с условиями внешней среды. Оно позволяет дышать ядовитой атмосферой, нормально переносить жару и холод, принимать обычно несъедобную пищу, но не позволяет, например, летать или дышать под водой. Процесс адоптации длиться 1 раунд, во время которого выпивший продолжает испытывать неудобства. Как только выпивший снадобье оказывается в нормальной для него среде (или заканчивается время действия снадобья), начинается обратный процесс.

Эликсир Глаз Орла:
Будучи выпит этот эликсир чрезвычайно улучшает остроту зрения. Персонаж теперь может различить лицо человека, находясь даже в миле от него. В добавок к этому его чувствительность к свету значительно улучшается и в почти полной темноте он видит как светлой лунной ночью. Однако если рядом случается яркая вспышка, он слепнет на вдвое большее время.

Эликсир Стойкости:
Крайне редкий за счет малой доступности составляющих его компонентов эликсир. Будучи выпит он поглощает 25% повреждений с каждой физической атаки в течении 5 раундов. Однако персонаж становится менее подвижен.

Исцеляющий Чудодейственный Бальзам:
Исключительно редкий бальзам, производимый лишь великими жрецами. Обычный флакон содержит 10 доз и в зависимости от того, в каком количестве используются дозы, может быть достигнут разный результат:
(1 доза) - просто смазать рану;
(2 дозы) - смазать рану;
(2 дозы) - натереть болезненные места;
(3 дозы) - смазать рану;
(3 дозы) Срастить отрубленную конечность при наличии последней - смазать и конечность и то, от куда была отрублена, соединить и через день будет как новая;
(6 доз) Отрастить новую конечность взамен потеряной - смазать место потеряной конечности, полить святой водой и приставить протез (чем лучше сделан, тем лучше). Через неделю можно снять повязку - конечность как новая;
Если этот бальзам разбавить святой водой и выпить весь сразу, то в течении 10 раундов выпивший получает способность регенерации и восстанавливает 20% жизненных сил в раунд.

Зелье Чувственности Жизни:
Снадобье повышает чувствительность выпившего. Теперь он ощущает связи того, к кому присмотрится в течении раунда с энергетическими планами, то есть он чувствует энергию отрицательного материального плана от нежити, астрального плана от астральных существ, энергию плана теней от иллюзий и так далее.

Зелье Шаманов:
Выпивший его впадает в трансовое состояние, в котором видит видения, относящиеся к его вопросам и текущим делам. Это могут быть как ответы на вопросы, так и случайные видения, которые могут быть истолкованы самыми разными способами, но в любом случае они имеют отношение к шаману и происходящим событиям. Если шаман был потревожен во время транса, он может выйти из него лишь частично. Время действия снадобья стандартное – 2 раунда.

Зелье Печати Правды:
Если это снадобье выпивается после какого либо обещания (клятвы) со стороны выпившего, его обещание прочно запечатляется в его мозгу и с этого момента он не может сознательно нарушить его. Лишь мощная магия или исполнение обещания способны снять этот эффект.